groben ([info]groben) wrote,
@ 2008-04-23 10:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:бляди

Беги, Крыса, беги!
Вот и еще одна крыса "предпочла свободу"..

По человечески я ее понимаю. Но принять и простить таковой поступок все таки не могу и не хочу.

В свое время, одна моя хорошая знакомая, точно также "предпочевшая свободу" (только вместо Испании там были США), сильно обиделась когда на ее аргумент "Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше" я ответил, что мне всегда было западло уподобляться безмозглой рыбе. Извиняться я не стал.




(54 comments) - (Post a new comment)


[info]sparrow_hawk
2008-04-23 07:21 am UTC (link)
поддерживаю

вот таким гражданство не возвращать ни под каким видом, даже если сильно просить будут

(Reply to this) (Thread)


[info]groben
2008-04-23 08:15 am UTC (link)
на мой взгляд, давать гражданство можно. но на общих основаниях с другими иммигрантами.

(Reply to this) (Parent)


[info]kvasimodo
2008-04-23 08:17 am UTC (link)
бля
ты серьезно что ли?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sparrow_hawk
2008-04-23 08:27 am UTC (link)
а то!

(Reply to this) (Parent)


[info]kvasimodo
2008-04-23 08:16 am UTC (link)
человек 10 лет прожил в Испании, причем тут "понять и простить", о чем вы вообще говорите

(Reply to this) (Thread)


[info]groben
2008-04-23 08:37 am UTC (link)
1. Жить можно где угодно. Хотя те, кому Украина все таки не до сраки, стараются жить и что-то делать здесь.

2. Можно жить не в Украине но делать для нее хотя бы то, что можешь - как делают крайне немногочисленные уважаемые мною представители диаспоры.

Не вижу ни малейшей корреляции в поступке данной дамы с вышеозначенными тезисами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]kvasimodo
2008-04-23 08:46 am UTC (link)
Ей 24 года. Из них 10 она прожила в Испании, а до этого жила в Югославии. Двойное гражданство у нас запрещено. Наша страна не дала ей ровным счетом ничего.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]groben
2008-04-23 08:55 am UTC (link)
Скажите, а вы маму родную любите за то, что она вам что-то давала? Или все-таки просто за то, что она - мама?

Отношение к Родине - из той же категории. Просто у кого-то это чувство развито, а у кого-то нет. Те, у кого оно развито, как правило, брезгливо относятся к тем, у кого его нет. Я из первых.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment... - [info]vat11, 2008-04-23 09:01 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]groben, 2008-04-23 09:28 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]kvasimodo, 2008-04-23 10:10 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]groben, 2008-04-23 10:32 am UTC
(no subject) - [info]roman_sharp, 2008-04-23 06:36 pm UTC
(no subject) - [info]groben, 2008-04-24 06:16 am UTC

[info]vat11
2008-04-23 08:58 am UTC (link)
Она в Украине жила разве что в глубоком деццтве.
С какого, простите, хуя, она должна "делать для нее [Украины] хотя бы то, что можешь"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]groben
2008-04-23 09:06 am UTC (link)
Тут все дело в прецеденте, который классно ложится в русло пропагандонистых высеров разного рода политических жуликов.

Да и разве одна она такая? Наших "еврооптимистиков" копнуть - так через одного и Украину, и маму родную продатут за шенгенский паспорт. И тоже очень рационально обьяснят причины.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vat11, 2008-04-23 09:23 am UTC
(no subject) - [info]groben, 2008-04-23 09:35 am UTC
(no subject) - [info]shao_s, 2008-04-23 11:07 am UTC
(no subject) - [info]vat11, 2008-04-23 12:04 pm UTC
(no subject) - [info]vat11, 2008-04-23 12:10 pm UTC
(no subject) - [info]shao_s, 2008-04-23 10:44 pm UTC
(no subject) - [info]vat11, 2008-04-24 07:44 am UTC
(no subject) - [info]shao_s, 2008-04-24 12:46 pm UTC

[info]vat11
2008-04-23 08:55 am UTC (link)
Так она же в Украине и не жила то почти совсем.

Она никогда и не была украинкой, если вникнуть. Так что _в_данном_случае_ я не вижу особого криминала.

Барышня всю жизнь прожила хз где, ей давали бабло люди из _не_Украины_, помогали спортивные организации _тех_ стран. Украина для нее не сделала ничего, если вникнуть. И она в этой стране не жила.

Поэтому, никто никому ничего не должен :-)

Вообще у меня отношение к сменам гражданства точно такое же,к акое Вы написали, но в данном конкретном случае не вижу криминала.

(Reply to this) (Thread)


[info]groben
2008-04-23 08:57 am UTC (link)
А "криминала" и нету. Есть просто брезгливое отношение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vat11
2008-04-23 09:02 am UTC (link)
Конкретно к ней - у меня почему-то нет брезгливости. Абсолютно.

Хотя вообще к подобному - да, отношусь крайне негативно, как Вы и написали в исходном посту.

(Reply to this) (Parent)


[info]shao_s
2008-04-23 11:09 am UTC (link)
Понятно, что это вызывает негативные чувства. У меня тоже вызывает. Но, рассуждая здраво, очень ли нужны Украине люди с такими убеждениями и жизненной позицией? Качество граждан, как по мне, куда важнее количества.

(Reply to this) (Thread)


[info]groben
2008-04-23 11:42 am UTC (link)
Согласен. Как я уже говорил, хренов не столько сам прецедент сколько его весьма вероятные последствия.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shao_s
2008-04-23 10:48 pm UTC (link)
Да хрен с ними, с интерпретаторами. Можно полумать, что если бы этого повода не было, они не исхитрились бы нанести вред как-то по-другому.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]groben, 2008-04-24 06:17 am UTC

[info]captain_solo
2008-04-23 11:56 am UTC (link)
отупеет она там.

сужу по канадским хохлам.

через 3-4 года совсем другие люди уже, с кучей маразмиков

(Reply to this) (Thread)


[info]vat11
2008-04-23 12:05 pm UTC (link)
Хм. Эта. Она _там_ живет всю свою жизнь, сперва в Югославии и последние 10 лет в Испании.
_Тут_ она если и жила, то в глубоком-глубоком детстве.

(Reply to this) (Parent)


[info]groben
2008-04-23 12:07 pm UTC (link)
не преувеличивайте, батенька. не все там такие. даже среди моих френдов есть вполне себе обратные примеры. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]captain_solo
2008-04-23 12:09 pm UTC (link)
процент какой

(Reply to this) (Parent)


[info]vat11
2008-04-23 12:12 pm UTC (link)
Я понял Вас. С украинским гражданством, живя там, она не тупела. Ее гражданство защищало ментально.

Сменив гражданство, тут же начнет на глазах деградировать.

Вопросов больше не имеем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]captain_solo
2008-04-23 12:15 pm UTC (link)
а если я отвечу в стихах

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vat11, 2008-04-23 12:22 pm UTC
т.е., в прозе со мной не хотите, а стихами готовы - [info]captain_solo, 2008-04-23 12:32 pm UTC
Re: т.е., в прозе со мной не хотите, а стихами готовы - [info]vat11, 2008-04-23 12:40 pm UTC
Re: т.е., в прозе со мной не хотите, а стихами готовы - [info]captain_solo, 2008-04-23 12:47 pm UTC

[info]roman_sharp
2008-04-23 06:49 pm UTC (link)
Человек не должен ничем быть обязан месту своего рождения или этническому происхождению.

Другое дело было бы если бы человек нарушил условия какого-либо договора, писаного или неписаного-но-общепринятого. Однако и этого мы в данном случае не наблюдаем.

В Украине нет договоров. И даже не с кем договариваться. В Украине нет солидарности. В Украине каждый за себя.

То, что ты отсюда не уехал - это, пожалуй, делает честь твоему мужеству и решительности. Однако с человеческой позиции ты поступаешь неразумно. Человеку свойственно заботиться о себе, своих близких. И не нарываться на капец (как правило).

Оставаясь здесь, ты подвергаешь опасности жизни своих близких и свою, а также нарываешься на капец локального макромасштаба.

За каким икс подвергать осуждению тех, кто не захотел сюда или остаться здесь? Они не захотели поиметь шанс сдохнуть вместе со мной? Я не могу их за это осудить.

И когда хороший человек обращается ко мне с вопросом "не уехать ли", -- я ему советую уехать. Точно также, как если бы меня придавило бы машиной на переезде, и на него накатывался поезд - я не хотел бы, чтобы хороший человек встречал этот капец вместе со мной.

Если бы была солидарность.
Если бы это была война с шансами на успех - тогда другое дело.
Но сейчас шансов нет. И перспектив появления их тоже не видно. Поэтому тем, кто может уехать - я советую уехать.
Ну а тем, кто останется - я обрадуюсь, но уговаривать остаться никого не буду.

(Reply to this) (Thread)


[info]shao_s
2008-04-23 10:47 pm UTC (link)
Неверное построение. Здесь не ситуация "мы под поездом, а она отскочила". Здесь ситуация "она отскочила, и радостно козлит тех, кто под поездом".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]roman_sharp
2008-04-23 10:52 pm UTC (link)
1) Перечитал сообщение. Ничего такого не нашел.
2) Впрочем... это же по-моему у вас писатели за вип-столами рассаживаются и икру лопают? Тогда ничего удивительного.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]shao_s, 2008-04-23 10:55 pm UTC
(no subject) - [info]roman_sharp, 2008-04-23 10:57 pm UTC
(no subject) - [info]shao_s, 2008-04-23 11:03 pm UTC
(no subject) - [info]roman_sharp, 2008-04-23 11:08 pm UTC
(no subject) - [info]shao_s, 2008-04-23 11:12 pm UTC
(no subject) - [info]roman_sharp, 2008-04-24 05:33 am UTC
(no subject) - [info]groben, 2008-04-24 06:27 am UTC
(no subject) - [info]shao_s, 2008-04-24 12:44 pm UTC
(no subject) - [info]groben, 2008-04-24 02:37 pm UTC
(no subject) - [info]shao_s, 2008-04-24 09:32 pm UTC

(54 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…